Условия возврата и обмена
Условия возврата и обмена
Уважаемые покупатели! Внимательно проверяйте исправность и качество товара в почтовом отделении, так как обмен товаров осуществляется за счет покупателя.
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», мы предоставляем нашим покупателям право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки. Возврат в этом случае возможен только если:
товар не был в употреблении и никоим образом не использовался
не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки
полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы)*
товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов)
при наличии расчетных документов на товар выданых потребителю вместе с товаром
Вы можете вернуть товар прямо в почтовом отделении если товар оказался не исправным или не соответствует заявленным характеристикам. Поэтому внимательно проверяйте товар на исправность и качество в почтовом отделении.
Вы можете обменять товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы обменять товар в течение 14 дней после покупки, товар должен соответствовать таким характеристикам::
1. Товар, не был в употреблении, все защитные плёночки на месте и товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
4. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Важно!
Возврат товара надлежащего качества, который не подошел клиенту по каким-то критериям, которые не противоречат ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», осуществляется за счет покупателя.
В случае, если товар приобретен по предоплате, то магазин возвращает предоплату клиенту, удерживая расходы за пересылку из суммы предоплаты.
Мы не принимаем к возврату и не производим обмен товара в следующих случаях:
-Товар имеет следы использования, сняты защитные пленки, повреждены пломбы;
-Товар имеет любые повреждения: механические, химические, термические;
-На аппарате было установлено стороннее некорректное ПО;
-По причине: "слабых" аккумуляторных батарей, "слабого" приема и т.д.
Разъяснение:
Товарный вид:
Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.
Не использовался:
В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
Вся электроника поставляется с ПО по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет ― может авторизованный СЦ или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) ― магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Пломбы, ярлыки и расчетные документы:
Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре ― ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять копию товарно-транспортной накладной компании перевозичка и гарантийного талона (если на товар дается гарантия) для возврата средств.
Аксессуары ― возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) ― товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его при получении.
На товары с гарантийным сроком предоставляется гарантия.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
1. Нарушена сохранность гарантийных пломб;
2. Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
3. Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
4. Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
5. Неправильно заполнен гарантийный талон;
6. Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
1. Естественный износ или исчерпание ресурса;
2. Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
4. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
5. Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
6. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.
Уважаемые покупатели! Внимательно проверяйте исправность и качество товара в почтовом отделении, так как обмен товаров осуществляется за счет покупателя.