Корзина
361 отзыв
ТОПОВЫЕ ГАДЖЕТЫ  !КУПИТЬ ВЫГОДНО !
+38(068)7668548
ПроизводителиПоказать всеСвернуть
Контакты
ТОПмаркет - топ современных гаджетов !
+380687668548с 10 до 17 кроме выходных
+380507533609с 10 до 17 кроме выходных
Менеджер
УкраинаКиевСамовывоза по Киеву нет.Доставка товаров курьером по всей Украине.Заказы принимаем через кнопку "КУПИТЬ" и по телефонам приёма заказов.Вопросы возврата и обмена принимаем на электронную почту или на Viber Вайбер) 0687668548

Часто задаваемые вопросы

  • Как заказать товар ?

    Для заказа товаров нужно перейти на страницу товара который Вы желаете заказать и нажать кнопку "КУПИТЬ"

     "КУПИТЬ"

    После нажатия кнопки "КУПИТЬ" откроется форма оформления заказа в которую Вам нужно внести все Свои данные для доставки товара в Ваш населённый пункт

    форма заказа

    После того как Вы внесли все данные в форму оформления заказа нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"

    "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"

    Поздравляем! Вы оформили заказ в нашем интернет-каталоге !

     

  • Как быстро Я получу товар ?

    Наш интернет-каталог отправляет товары компанией "НОВАЯ ПОЧТА" с доставкой товаров 1-2 дня по Украине.

    Вы получите товар в течении 1-2 дня.
     
  • Куда обращаться если есть вопросы, жалобы, предложения по заказам и товарам,а Я не могу дозвониться ?

    Все вопросы, жалобы, предложения по заказам и товарам принимаем круглосуточно в электронном виде на электронную почту нашего интернет-каталога

    Важно !

    Уважаемые покупатели если у Вас возникли какие-то вопросы, жалобы, предложения по заказам и товарам, пожалуйста не звоните и не тревожьте менеджеров по приёму и обработке заказов, так как в обязанность менеджеров по приёму и обработке заказов входит только приём заказа, подтверждение заказа и передача Вашего заказа на склад, но не решения вопросов доставки, не полной комплектации заказов, возвратов и обменов, гарантии и ремонта.

  • Если сделан заказ, но товара на момент отправки не оказалось в наличии ?

    Если Вы сделали заказ в нашем интернет-каталоге ,но на момент отправки данного товара не оказалось в наличии, в этом случае Вам на электронную почту и на мобильный телефон придёт сообщение о том что товара на момент отправки не оказалось в наличии.
  • Как получать товар на почте ?

    Весь товар купленный в нашем интернет-каталоге проходит дополнительную проверку перед отправкой,но это не говорит о том что можно не проверять товар при получении в Почтовом отделении. После того как Ваш товар проверили на складе и упаковали, товар всё равно проходит ещё дополнительные этапы погрузки, транспортировки, выгрузки и т.д, поэтому настоятельно рекомендуем для предотвращения различных недоразумений проверять тщательно товар при получении в почтовом отделении.

    Важно!

    В момент передачи или получения товара в почтовом отделении, Покупатель обязан проверить товарный вид, комплектацию и отсутствие механических повреждений. После приёма товара, право собственности, а также риск случайной утраты или повреждения переходит к Покупателю, после чего наш интернет-каталог не принимает претензий к внешнему виду и комплектации товара, что подтверждается товарной накладной перевозчика.

  • Как узнать что посылка уже доставлена ?

    При подтверждении заказа менеджер нашего интернет-каталога уточняет Ваш активный номер мобильного телефона, который указывается при отправке в почтовом отделении, и когда Ваш товар доставлен в Ваш населённый пункт, Вам на номер мобильного телефона приходит сообщения о том что Ваш товар доставлен и готов к выдаче
  • Какой срок отправки и доставки товара ?

    Наш интернет-каталог отправляет товары компанией "НОВАЯ ПОЧТА" с доставкой товаров 1-2 дня по Украине.

    Вы получите товар в течении 1-2 дня.

  • Как меньше платить за доставку товара ?

    Чтобы меньше платить за доставку товара в нашем интернет-каталоге, Вы можете сразу купить товар путём зачисления денежных средств на карту Приватбанка и тогда Вам не придётся переплачивать двойную доставку за услугу наложенного платежа.

    Важно!

    При данном способе оплаты (оплата на карту Приватбанка) Вы всегда будете экономить на доставке товара.

  • Что делать если по каким-то причинам телефоны приёма заказов не отвечают ?

    Если Вы пытаетесь дозвонится по телефонам приёма заказов нашего интернет-каталога но никто не отвечает или телефоны вне зоны оператора не расстраивайтесь, а оформляйте заказ круглосуточно и без выходных через кнопку "КУПИТЬ". 

    Оформляя заказ через кнопку "КУПИТЬ" Вы вводите свои данные лично без ошибок, а при приёме заказов по телефону менеджером возможны ошибки,поэтому кнопка "КУПИТЬ" это более надёжный способ оформления заказа.

    Если Вы пытаетесь дозвонится по телефонам приёма заказов нашего интернет-каталога но никто не отвечает или телефоны вне зоны оператора не расстраивайтесь, а задавайте все свои вопросы по электронной почте на почтовый ящик или в Viber Вайбер) 0687668548 и Вам ответят в кратчайшие сроки.

  • Как обменять товар по причине заводского брака ?

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Важно знать !

    1.Вернуть товар,который не подошел по каким-то критериям покупатель может только при получении на отделении Новой почты. 

    2.Товары,которые уже были проверены и приняты покупателем на отделении Новой почты возврату не подлежат (о том что товар был проверен и принят покупателем свидетельствует подписанная покупателем накладная о проверке и получении товара на отделении Новой почты).

    3.Возможен обмен товара только по причине заводского брака.

    4.Обменять товар по причине заводского брака покупатель может в течении 14 дней с дня покупки,написав объяснительную записку "обмен товара по причине заводского брака" и отправив на склад с товаром для обмена.

    5.Обмен товара осуществляется за счет покупателя.

    Важно знать !

    1.Обмену подлежат телефоны,смартфоны,планшеты,бытовая техника,автомобильная электроника,остальные товары и аксессуары обмену не подлежат,поэтому покупатель обязан тщательно проверять товар при получении на отделении Новой почты.

    2.При отправке товара для обмена,покупатель обязан приложить к товару объяснительную записку "обмен товара по причине заводского брака" в которой указать какой заводской брак и все причины обмена товара,

    3.Обмен бракованного товара на новый возможен только в течении 7-14 дней с момента получения товара работниками склада или сервисного центра на отделении Новой почты.

    4.Сроки обмена товара производятся согласно экспертизы товара на наличие заводского брака и очереди обмена товара в течении 7-14 дней.

    Уважаемые покупатели, тщательно проверяйте товары на отделении Новой почты ! 

     

    Форма объяснительной записки "обмен товара по причине заводского брака"

    1. Дата покупки товара

    2. Ф.И.О Покупателя

    3. Какой заводской брак и причины обмена товара

    4. Подпись покупателя и дата 

     

    Внимание !

    Без объяснительной записки "обмен товара по причине заводского брака" наш интернет-каталог обмен товаров не производит.

     

  • Как оплатить товар ?

    Вы можете оплатить товар заказанный в нашем интернет-каталоге 2-мя способами :

    1. Оплатить товар в почтовом отделении при получении. При данном способе оплаты Вы переплачиваете за услуги наложенного платежа.

    2.Оплатить на карту Приватбанка перед отправкой товара. При данном способе оплаты Вы экономите на доставке товара.

     

  • Что такое Гаджет ?

    Га́джет (англ. gadget — штуковина, приспособление, устройство, безделушка) — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека. Гаджеты широко распространены в самых разных сферах: спорт — фитнес-трекеры, смарт-браслеты, спортивные устройства, в том числе и «умная» одежда; медицина: электронные пластыри, трикодеры, гидрокоптеры, экзоскелеты; развлечения: смартфоны, планшеты, музыкальные плееры, игровые приставки, очки для дополненной и виртуальной реальности, а также многое другое.

    В программном обеспечении гаджет (виджет) — небольшое приложение, предоставляющее дополнительную информацию, например, прогноз погоды или курс валют. Типичными примерами гаджетов как мини-приложений являются Google Gadgets (существуют варианты для боковой панели Google Desktop и для персональной страницы iGoogle), мини-приложения для боковой панели операционной системы Windows Vista и аналогичные для Windows 7/8, гаджеты для браузеров, а также гаджеты SideShow (англ.) на совместимых устройствах.

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии